Если вам (в организацию) пытаются прислать письмо и оно вроде бы до сервера до ходит, но получатель его не видит, а в System Manager - Message Tracking Center, при детализации нужного письма, видите вот такое:
SMTP: Message Submitted to Advanced Queuing
SMTP: Started Message Submission to Advanced Queue
SMTP: Message Submitted to Categorizer
SMTP: Message Categorized and Queued for Routing
SMTP: Non-Delivered Report (NDR) Generated
То вы возможно вы столкнулись с ограничением на размер письма.
Чтоб настроить это ограничение перейдите по следующему пути:
- Запустите System Manager.
- Разверните элемент Global Settings.
- Щелкните правой кнопкой мыши пункт Message Delivery и выберите команду Properties.
- Щелкните вкладку Default
- Отредактируйте ограничения:
Следует обратить внимание что даже если у вас стоят ограничение только на "sending message size" ("receiving message size" указано как "No limit"), то все-равно входящие письма не будут доходить, если они с большим размером, чем размер который указан в поле "sending message size". Это, думаю, связано с тем, что логика работы сервера такова: большое письмо сервер принял, но дальше он должен отправить его на локальный почтовый адрес, и вот тогда он и сталкивается с ограничением "sending message size".
Включить или отключить Exchange Non-Delivered Report (NDR)
Чтобы включить или отключить Non-Delivered Report (NDR) в exchange 2003 сделайте следующее:
- Запустите System Manager.
- Разверните элемент Global Settings.
- Кликните по Internet Message Formats
- Кликните правой кнопкой мышки по Default и выберите в контекстном меню "Properties"
- Перейдите на вкладку Advanced
- Установите или снимите галочку возле Allow non-delivery reports